Некоторые отличия голосовых помощников разных операторов связи:
- МТС. Цифровой ассистент «Марвин» может ответить за человека и выяснить цель звонка, а также прислать расшифровку сообщения. 1 В дальнейшем помощник научится в реальном времени показывать и озвучивать звонящему текстовые сообщения. 1
- Tele2. Голосовой помощник «Астра» может объяснить, почему абонент не отвечает на звонок, или помочь записать аудиосообщение для избранных номеров. 26 Кроме того, ассистент обучен общаться со спамерами и мошенниками. 6
- «Билайн». Виртуальный помощник заблокирует звонки спамеров и мошенников, даже в мессенджерах. 3 Также он ответит на любой звонок, если пользователю неудобно разговаривать. 3
- «МегаФон». Голосовой помощник «Ева» защищает от спам-звонков, блокирует отдельные категории номеров, отвечает на звонки, если пользователь разговаривает по другой линии или долго не берёт трубку. 49 Ещё «Ева» предупреждает о фишинговых сайтах и записывает данные о доставке, если звонят из курьерской службы или с почты. 4
Выбор между голосовыми помощниками разных операторов связи зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.