Газомасляные амортизаторы отличаются от чисто газовых конструкцией. 2
Чисто газовые амортизаторы имеют резервуар, разделённый на две камеры: одна — с газом, вторая — с маслом. 4 Они отделены поршнем с клапанами, благодаря чему камеры изолированы друг от друга. 4 В нижнем отсеке расположен газ, обычно азот, сжатый до 12–30 атмосфер. 4
Газомасляные амортизаторы имеют двухтрубную конструкцию: внутренняя труба с маслом и внешняя — с газом (обычно азотом), сжатым от 4 до 8 атмосфер. 4 После сжатия масло перемещается из одной камеры в другую, а потом доходит до перегородки, за ней установлена камера с газом. 2 Отличительной особенностью газомасляных моделей является низкое давление азота. 2 Из-за этого амортизатор по своей конструкции «мягче», но при этом «жёстче» масляного типа. 2
Таким образом, газомасляные амортизаторы сочетают в себе свойства как масляных, так и газовых амортизаторов. 3 Они обеспечивают баланс между комфортом и управляемостью, используя масло для демпфирования и газ для предотвращения кавитации. 1