Вопросы к Поиску с Алисой
Газомасляные амортизаторы отличаются от чисто газовых конструкцией. avtoinstruktor199.ru
Чисто газовые амортизаторы имеют резервуар, разделённый на две камеры: одна — с газом, вторая — с маслом. media.halvacard.ru Они отделены поршнем с клапанами, благодаря чему камеры изолированы друг от друга. media.halvacard.ru В нижнем отсеке расположен газ, обычно азот, сжатый до 12–30 атмосфер. media.halvacard.ru
Газомасляные амортизаторы имеют двухтрубную конструкцию: внутренняя труба с маслом и внешняя — с газом (обычно азотом), сжатым от 4 до 8 атмосфер. media.halvacard.ru После сжатия масло перемещается из одной камеры в другую, а потом доходит до перегородки, за ней установлена камера с газом. avtoinstruktor199.ru Отличительной особенностью газомасляных моделей является низкое давление азота. avtoinstruktor199.ru Из-за этого амортизатор по своей конструкции «мягче», но при этом «жёстче» масляного типа. avtoinstruktor199.ru
Таким образом, газомасляные амортизаторы сочетают в себе свойства как масляных, так и газовых амортизаторов. www.ixbt.com Они обеспечивают баланс между комфортом и управляемостью, используя масло для демпфирования и газ для предотвращения кавитации. ironman4x4russia.ru