Возможно, имелись в виду дисковые и барабанные тормозные колодки. 35 Некоторые отличия между ними:
- Расположение: дисковые колодки обычно находятся на передней оси автомобиля, а барабанные — на задней. 3
- Принцип работы: дисковые колодки в момент торможения сжимают тормозной диск с внутренней и внешней стороны, благодаря чему автомобиль снижает скорость. 3 Барабанные колодки сжимают поверхность барабана изнутри. 3
- Форма: барабанные колодки обычно в форме дуги, дисковые — прямые. 5
- Способ крепления: фрикционную накладку к металлической пластине дисковых колодок крепят специальным термо- и водостойким клеем, а накладки барабанных колодок могут фиксировать заклёпками. 1
- Износостойкость: барабанные тормоза, как правило, меняют после 100–120 тыс. км пробега, то есть в 2,5–3 раза реже, чем дисковые. 2