Фигуры высшего пилотажа в авиации общего назначения отличаются высокой сложностью выполнения и требуют предельной собранности от пилота. avia.pro Такие манёвры могут выполняться только на некоторых самолётах. imtw.site
Некоторые фигуры высшего пилотажа и их особенности:
- «Кобра». avia.pro Самолёт резко задирает носовую часть, но продолжает лететь по ранее намеченной траектории. avia.pro Пилот должен удержать машину в заданном положении, не позволяя ей перевернуться в воздухе. avia.pro
- «Колокол». avia.pro Самолёт поднимают в небо практически на угол в 90 градусов, после чего он, достигнув максимального угла атаки, резко падает носовой частью вперёд, имитируя движение колокола. avia.pro
- «Хук». avia.pro Представляет собой видоизменённый и дополненный большей сложностью манёвр «Кобра». avia.pro Суть фигуры — применить аэродинамическое торможение, развернуться и уйти от противника на значительное расстояние. avia.pro
- «Чакра Фролова». avia.pro Самолёт выполняет разворот в плоскости тангажа на угол в 360 градусов. avia.pro По сути, он разворачивается по очень малому кругу, практически вокруг своей хвостовой части. avia.pro
- «Переворот на колоколе». avia.pro Объединяет два элемента, выполняемых совместно: самолёт на доли секунды зависает в воздухе, после чего совершает переворот на 180 градусов, продолжая полёт. avia.pro
- «Нож» (лезвие ножа). avia.pro Самолёт проходит строго горизонтальный полёт с креном на угол в 90 градусов. avia.pro
Фигуры высшего пилотажа предназначены для демонстрации сверхманевренных характеристик современных истребителей, большинство из них не предназначены для воздушного боя. dzen.ru