Некоторые отличия электронных магазинов (электронной коммерции) от обычных:
Среда продаж. www.shopify.com В обычных магазинах транзакции происходят в торговых точках, где есть физическое взаимодействие с клиентами. www.shopify.com В электронных магазинах покупки совершаются онлайн, с использованием цифровых платежей. www.shopify.com
Опыт совершения покупок. www.shopify.com В обычных магазинах покупатели могут физически взаимодействовать с товарами, например, примерить обувь или посидеть на матрасе. www.shopify.com В электронных магазинах для принятия решения о покупке приходится полагаться на описания продуктов, изображения и обзоры. www.shopify.com
Служба поддержки. www.shopify.com В обычных магазинах активную поддержку клиентов предоставляют продавцы, которые помогают оформить заказ и осматривают товары. www.shopify.com В электронных магазинах обслуживание более оперативное: клиентам не обязательно взаимодействовать с агентами по обслуживанию клиентов. www.shopify.com
Операции. www.shopify.com В обычных магазинах много ручной работы: затраты включают в себя найм сотрудников, поддержание инвентаря и площадей, а также борьбу с изменениями спроса и предложения. www.shopify.com В электронных магазинах розничные операции в значительной степени могут быть автоматизированы с помощью различных инструментов. www.shopify.com
Сезонность. www.doola.com Обычные магазины могут быть более прибыльны в разное время года. www.doola.com Магазины электронной коммерции в большинстве случаев не подвержены такой сезонности, поскольку они открыты круглосуточно и без выходных. www.doola.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.