Cycles и Eevee — это два рендер-движка, встроенных в Blender, которые предлагают различные подходы к рендерингу. sky.pro Некоторые отличия между ними:
- Физическая корректность и реализм. sky.pro Cycles использует трассировку лучей, что позволяет ему создавать изображения с высокой степенью реализма. sky.pro Он учитывает такие эффекты, как глобальное освещение, отражения, преломления и тени. sky.pro Eevee использует растеризацию, что позволяет ему работать в реальном времени, но с некоторыми компромиссами в качестве. sky.pro
- Скорость рендеринга. sky.pro Eevee может рендерить сцены практически мгновенно, что делает его отличным выбором для интерактивных приложений, игр и предварительного просмотра анимаций. sky.pro Cycles, будучи трассировщиком лучей, требует значительно больше времени для рендеринга. sky.pro
- Поддержка эффектов и возможностей. sky.pro Cycles поддерживает широкий спектр эффектов, включая объёмное освещение, сложные материалы и текстуры, а также физически корректные тени и отражения. sky.pro Eevee также поддерживает множество эффектов, таких как экранное пространство отражений (SSR), объёмное освещение и тени, но с некоторыми ограничениями. sky.pro
- Требования к оборудованию. radarrender.com Eevee — лёгкий движок, который хорошо работает на оборудовании среднего уровня. radarrender.com Cycles лучше использовать с мощными GPU для ускорения рендера, в то время как Eevee работает на менее мощных системах. media.contented.ru
Оба движка имеют свои сильные и слабые стороны, и выбор между ними зависит от конкретных задач и требований проекта. sky.pro