Вопросы к Поиску с Алисой
Основное отличие динамических коллайдеров от статических в игровых проектах заключается в их поведении при взаимодействии. unityhub.ru habr.com
Статические коллайдеры — это игровые объекты, у которых есть коллайдер, но нет жёсткого тела (Rigidbody). unityhub.ru docs.unity3d.com Такие коллайдеры используются для создания неподвижных элементов сцены, например полов, стен. unityhub.ru docs.unity3d.com Статические коллайдеры не двигаются в ответ на столкновения. unityhub.ru
Динамические коллайдеры, в свою очередь, — это коллайдеры на игровых объектах с Rigidbody. unityhub.ru Такие коллайдеры полностью моделируются физическим движком и могут реагировать на столкновения и силы, приложенные из скрипта. unityhub.ru
Таким образом, статические коллайдеры предназначены для неподвижных элементов, а динамические — для объектов, которые могут двигаться и взаимодействовать с другими элементами игры, используя физику.