Основное отличие динамических коллайдеров от статических в игровых проектах заключается в их поведении при взаимодействии. 12
Статические коллайдеры — это игровые объекты, у которых есть коллайдер, но нет жёсткого тела (Rigidbody). 13 Такие коллайдеры используются для создания неподвижных элементов сцены, например полов, стен. 13 Статические коллайдеры не двигаются в ответ на столкновения. 1
Динамические коллайдеры, в свою очередь, — это коллайдеры на игровых объектах с Rigidbody. 1 Такие коллайдеры полностью моделируются физическим движком и могут реагировать на столкновения и силы, приложенные из скрипта. 1
Таким образом, статические коллайдеры предназначены для неподвижных элементов, а динамические — для объектов, которые могут двигаться и взаимодействовать с другими элементами игры, используя физику.