Детерминированные и вероятностные методы идентификации пользователей в интернете отличаются подходом к сбору и анализу данных. 13
Детерминированные методы основаны на регистрационной и верификационной информации, которая позволяет установить личность пользователя. 14 Обычно в качестве таких данных используют адрес электронной почты. 1 Идентификатор напрямую связан с персональной информацией и остаётся на уровне пользователя. 4 Например, для входа в социальные сети нужно ввести номер телефона. 3
Вероятностные методы позволяют в приближённом виде определять соответствие пользователей без сбора собственных данных. 1 Для идентификации используют ряд сигналов из разных каналов, которые помогают предположить, кем является конкретный пользователь. 1 В качестве таких данных могут выступать IP-адрес, тип устройства, разрешение экрана и операционная система. 1
Некоторые отличия:
Часто рекламные агентства используют комбинацию детерминированных и вероятностных методов, опираясь на сильные стороны каждого. 3