Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличаются детерминированные и вероятностные методы идентификации пользователей в интернете?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 марта

Чем отличаются детерминированные и вероятностные методы идентификации пользователей в интернете?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Детерминированные и вероятностные методы идентификации пользователей в интернете отличаются подходом к сбору и анализу данных. www.criteo.com habr.com

Детерминированные методы основаны на регистрационной и верификационной информации, которая позволяет установить личность пользователя. www.criteo.com vc.ru Обычно в качестве таких данных используют адрес электронной почты. www.criteo.com Идентификатор напрямую связан с персональной информацией и остаётся на уровне пользователя. vc.ru Например, для входа в социальные сети нужно ввести номер телефона. habr.com

Вероятностные методы позволяют в приближённом виде определять соответствие пользователей без сбора собственных данных. www.criteo.com Для идентификации используют ряд сигналов из разных каналов, которые помогают предположить, кем является конкретный пользователь. www.criteo.com В качестве таких данных могут выступать IP-адрес, тип устройства, разрешение экрана и операционная система. www.criteo.com

Некоторые отличия:

  • Точность: вероятностные методы могут быть менее точными, чем детерминированные. vc.ru Однако информация, необходимая для вероятностной идентификации, более доступна. habr.com vc.ru
  • Масштаб: детерминированные методы сложно масштабировать, так как успех их использования зависит от активности регистрации пользователей на сайтах. www.criteo.com Вероятностные методы могут обеспечить более широкий масштаб, но не исключают противоречивость данных. www.criteo.com
  • Соотнесение данных: вероятностные методы могут сложно соотносить данные о людях, которые пользуются сразу несколькими устройствами. www.criteo.com Детерминированные методы, в свою очередь, работают с персональными характеристиками, которые обычно уникальны для одного и того же человека и не меняются от устройства к устройству. habr.com

Часто рекламные агентства используют комбинацию детерминированных и вероятностных методов, опираясь на сильные стороны каждого. habr.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)