Центры обработки данных (ЦОД) и технические службы поддержки выполняют разные задачи и отличаются по своему назначению.
ЦОД — это централизованный объект для обработки и хранения данных. itglobal.com Он предназначен для размещения большого количества серверов, устройств хранения данных, сетевого и другого оборудования. {8-host} ЦОД могут хранить оборудование бизнеса и предоставлять бесперебойный доступ в интернет, сдавать в аренду своё оборудование, выделять мощности для ресурсоёмких задач, проводить расчёты по заданию ИП или компании. secrets.tinkoff.ru
Техническая служба поддержки — это услуга, которая помогает конечным пользователям решать проблемы с устройствами, программным обеспечением или облачными сервисами. itsm365.com Задача техподдержки — принимать обращения клиентов, у которых возникают проблемы, фиксировать их и решать. {7-host}
Таким образом, основное отличие в том, что ЦОД занимается обработкой и хранением данных, а техническая служба поддержки — помощью в решении технических вопросов и проблем пользователей.