Возможно, имелись в виду различия между беззазорными и зазорными скользунами, которые используются в конструкции грузовых вагонов. 3
Беззазорные скользуны отличаются возможностью постоянного контакта с ответной частью кузова вагона. 3 Такие скользуны с помощью трения вступают в зацепление и работают на противодействие крену кузова, уменьшение виляния тележки и маятниковых колебаний боковых рам. 3
Зазорные скользуны, в свою очередь, не обладают такими преимуществами. 3 Кузов вагона с такими скользунами имеет склонность поочередно сваливаться на левый и правый сторону в процессе движения и прохождения кривых малого радиуса. 3
Таким образом, беззазорные скользуны обеспечивают более устойчивое движение вагона, в том числе в кривых участках пути, за счёт мгновенного противодействия вращательному движению. 4