Бескаркасные сальники конструктивно проще: они представляют собой эластичное кольцо из резины или полимера, на внутренней поверхности которого отформованы рабочие кромки. auto.ru Внутри располагается кольцо витой пружины, которая обеспечивает плотный прижим кромок сальника к поверхности. auto.ru
Сальники с металлическим армированием устроены сложнее: внутри кольца располагается стальной армирующий каркас той или иной формы. www.autoopt.ru Наиболее часто каркас имеет прямой (пластина, свёрнутая в кольцо) или Г-образный профиль, но встречаются сальники с каркасами более сложного профиля. www.autoopt.ru
Таким образом, основное отличие в том, что бескаркасные сальники проще по конструкции, а сальники с металлическим армированием усилены внешним металлическим корпусом для повышения прочности и жёсткости. auto.ru Подобные сальники чаще используются в более нагруженных агрегатах, таких как двигатель или коробка передач. auto.ru