Некоторые отличия бензиновых двигателей Skyactiv-G от предыдущего поколения моторов Mazda 3:
- Высокая степень сжатия — 14:1, что является рекордным показателем среди серийных бензиновых двигателей. 14
- Поршни особой формы с выемкой в центре, которые позволяют растянуть процесс сгорания смеси и понизить температуру. 12
- Выпускной коллектор с конфигурацией 4-2-1, что способствует лучшему удалению отработавших газов и исключает нежелательную циркуляцию горячих газов между цилиндрами. 14
- Прямой впрыск топлива, который позволяет более точно контролировать количество бензина, поступающего в цилиндры. 2
- Облегчённые детали. 14 Поршни и поршневые пальцы облегчили на 20%, вес шатунов — на 15%, давление поршневых колец на стенки цилиндров — на 37%. 4
- Улучшенная термоизоляция, что ускорило выход мотора на рабочую температуру. 4
- Сокращение потребления энергии масляным насосом за счёт уменьшения его размеров и электронной регулировки давления в системе смазки. 4
В результате этих изменений крутящий момент на низких и средних оборотах вырос на 15%, а расход топлива снизился на столько же. 1