Вопросы к Поиску с Алисой
Некоторые отличия бензиновых и дизельных двигателей BMW 1-Series:
Объём и мощность: бензиновые двигатели представлены 4-цилиндровыми моторами объёмом от 1,6 до 2 литров и 6-цилиндровыми двигателями на 2,9 и 3 литра. bmwband.ru Мощность бензиновых двигателей первого типа варьируется в пределах 115–170 л. с., а второго — 265–306 л. с.. bmwband.ru Дизельные двигатели имеют объём 2 литра, 4-цилиндровую компоновку, мощность составляет 122–204 л. с., а крутящий момент — 1750–3000 оборотов. bmwband.ru
Конструкция: бензиновые двигатели, например, N45B16, имеют цепной привод ГРМ и распределённый впрыск. auto.ru У двигателей N46B20 объёмом 2,0 литра (129–150 л. с.) есть цепной привод ГРМ, фазовращатели и распределённый впрыск. auto.ru У мотора N52В30 (заряженная версия BMW 130i) — цепной привод ГРМ и распределённый впрыск, он очень чувствителен к перегреву. auto.ru Дизельные двигатели М47D20 имеют чугунный блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, цепной привод ГРМ и систему впрыска типа common-rail. auto.ru
Проблемы: бензиновые двигатели, в частности, N45B16, имеют основную проблему — растяжение цепи ГРМ. auto.ru У двигателей N46B20 объёмом 2,0 литра (129–150 л. с.) — повышенный расход масла. auto.ru Мотор N52В30 очень чувствителен к перегреву. auto.ru Дизельные двигатели М47D20 в целом надёжны, пробег до капремонта в среднем более 350 тыс. км. auto.ru В ходе эксплуатации требуют внимания заслонки во впускном коллекторе, который также приходится чистить от сажи вместе с клапаном EGR. auto.ru Примерно раз в 100 тыс. км выходит из строя демпфер шкива коленвала, когда он начинает разрушаться, при работе мотора появляется посторонний шум. auto.ru