Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между автоматическими и push-уведомлениями.
Автоматические уведомления — это сообщения, которые получает клиент при взаимодействии с компанией, например, оставляя заявку на сайте или подтверждая оплату заказа. www.rocket.red Такие уведомления помогают контролировать выполнение задач и ход сделок, оповещать клиентов о новых акциях. www.rocket.red
Push-уведомления (от англ. push — толкать) — технология, при которой сайт сам проталкивает пользователям новую информацию. sales-generator.ru Такие уведомления позволяют получать новости в короткий срок, поскольку push-технология работает в режиме онлайн, а не проверяет данные с определённой периодичностью. sales-generator.ru
Таким образом, основное отличие в том, что автоматические уведомления связаны с взаимодействием пользователя с компанией, а push-уведомления — с получением информации через сам сайт.