Возможно, имелись в виду различия между автоматическими ботами и операторами. Некоторые из них:
- Гибкость реакции. www.mtt.ru Боты работают только по настроенным сценариям, в то время как живой сотрудник может задать больше уточняющих вопросов, предложить нестандартные решения и подстроиться под обстоятельства. www.mtt.ru
- Охват обращений. www.mtt.ru Боты способны параллельно работать с неограниченным числом обращений, в то время как оператор не может одновременно обрабатывать несколько заявок. www.mtt.ru
- Круглосуточная работа. vc.ru www.mtt.ru Боты могут работать круглосуточно без перерывов и выходных, в то время как человеку нужен отдых. vc.ru www.mtt.ru
- Персонализация. www.mtt.ru В распоряжении ботов — только данные из базы, они могут обращаться по имени, знать историю заказов. www.mtt.ru Операторы же в беседе могут узнать о предпочтениях и скорректировать предложение. www.mtt.ru
- Экспертность. www.mtt.ru Боты созданы на основе искусственного интеллекта, который обучается на той информации, которую загрузили в систему. www.mtt.ru Если каких-то данных не хватает, ответ дать не получится. www.mtt.ru Операторы же хорошо разбираются в предмете диалога, могут дать углублённую консультацию, полезные подсказки, быстро сориентироваться в вопросах. www.mtt.ru
При этом автоматические боты и операторы могут дополнять друг друга. www.mtt.ru Например, бот может подхватить клиента, пока оператор занят другим обращением, а если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru