Алгоритмы работы поисковых систем разных интернет-сервисов отличаются набором факторов, которые учитываются при ранжировании страниц. 7 Например:
- Google использует алгоритм PageRank, который оценивает важность веб-страниц на основе количества и качества ссылок, указывающих на них. 1 Также Google активно применяет машинное обучение и искусственный интеллект для улучшения релевантности результатов. 1
- Bing использует алгоритм, который учитывает социальные сигналы, такие как лайки и шеры в социальных сетях. 1 Ещё одна особенность — акцент на мультимедийном контенте, включая изображения и видео. 1
- Yandex ориентирован на русскоязычных пользователей и учитывает региональные особенности. 1 Алгоритм Yandex также активно использует поведенческие факторы, такие как время, проведённое на сайте, и количество просмотренных страниц. 1
Кроме того, каждая поисковая система использует индивидуальную систему фильтрации спама, и у неё своё видение этого понятия. 2
Конкретные алгоритмы работы поисковых систем засекречены, и точно неизвестно, что именно они учитывают и на какие факторы обращают внимание. 2