Некоторые отличия живой поддержки от голосового робота:
- Гибкость реакции. www.mtt.ru Живой сотрудник может задать больше уточняющих вопросов, предложить нестандартные решения и подстроиться под обстоятельства. www.mtt.ru Робот работает только по настроенным сценариям. www.mtt.ru
- Скорость реакции. www.mtt.ru chatme.ai Робот даёт мгновенный ответ, в то время как оператор не сможет ответить на звонок, если занят. www.mtt.ru
- Охват обращений. www.mtt.ru Программа способна параллельно работать с неограниченным числом обращений, в то время как оператор не может одновременно обрабатывать несколько заявок. www.mtt.ru
- Персонализация. www.mtt.ru В распоряжении бота — только данные из базы, он может обращаться по имени, знать историю заказов. www.mtt.ru В беседе сотрудник может узнать о предпочтениях и скорректировать предложение. www.mtt.ru
- Экспертность. www.mtt.ru Голосовой помощник создан на основе искусственного интеллекта, который обучается на той информации, которую загрузили в систему. www.mtt.ru Если каких-то данных не хватает, ответ дать не получится. www.mtt.ru Сотрудник хорошо разбирается в предмете диалога, он может дать углублённую консультацию, полезные подсказки, быстро сориентироваться в вопросах. www.mtt.ru
Каждый вариант по-своему эффективен, но для разных задач. www.mtt.ru Они могут и дополнять друг друга. www.mtt.ru Например, робот подхватит клиента, пока оператор занят другим обращением, а если задача окажется сложной, бот переключит звонок на живого сотрудника. www.mtt.ru