Защита личных кабинетов разных мобильных операторов может отличаться, например, в используемых антифрод-системах. 3 Они предназначены для защиты от телефонных мошенников и могут использовать разные методы: 3
Некоторые операторы используют собственные технологические решения для защиты. 3 Так, «МегаФон» выявляет и блокирует звонки телефонных мошенников своим абонентам и абонентам своей «дочки» Yota в автоматическом режиме. 3 «Билайн» («Вымпелком») на основе своей антифрод-платформы создал сервис распознавания подозрительных номеров для абонентов. 3
Также для повышения безопасности личных кабинетов операторов используют сервис Mobile ID. 5 Push-уведомление отправляется на телефон в зашифрованном формате, и расшифровать его можно только индивидуальным ключом SIM-карты. 5