Некоторые отличия визуального скрипта Blueprint от традиционного программирования:
- Способ создания кода. game-ace.com При традиционном подходе весь код пишется вручную. game-ace.com Blueprint позволяет строить функциональность без необходимости писать ни одной строки кода на языке C++. vk.com Вместо этого используется визуальный интерфейс, который преобразует строки кода во взаимосвязанные графы, представляющие типичные игровые элементы. game-ace.com
- Область применения. dtf.ru Blueprint подходит для создания быстрых прототипов и небольших проектов, работы с визуалом, проработки заскриптованных сцен, работы в малой команде. dtf.ru Традиционное программирование предпочтительнее, если важны производительность, читаемость кода, объединение изменений, масштабирование и поддержка сторонних API. dtf.ru
- Производительность. pikabu.ru dtf.ru В Blueprint производительность хуже из-за отсутствия машинной оптимизации компилятора. dtf.ru
- Работа с результатами разработки. pikabu.ru Blueprint невозможно «мёрджить», то есть соединять результаты разработки. pikabu.ru С классическим кодом могут работать даже несколько человек одновременно, но результат их работы в одном файле обычно очень просто совместить. pikabu.ru
При этом работа в Blueprint не отменяет классический подход, а только дополняет его в необходимых случаях. pikabu.ru