Визуальное программирование на Arduino отличается от традиционного программирования тем, что вместо написания кода используется графический интерфейс, который позволяет не писать программы, а рисовать их. 3
Например, в среде Scratch программы собираются из разноцветных блоков команд, которые можно перемещать, видоизменять и заставлять взаимодействовать различным образом. 23 В проекте ArduBlock все действия выполняются с нарисованными картинками с подписанными действиями на русском языке, что упрощает изучение платформы Arduino. 7
Традиционное программирование на Arduino предполагает написание кода на языке C++, который специально разработан для работы с микроконтроллерами и позволяет управлять различными электронными компонентами, такими как светодиоды, датчики, моторы и многое другое. 8
Таким образом, визуальное программирование подходит для обучения и создания простых устройств, а для остальных случаев лучше придерживаться традиционного процесса разработки. 4