Виртуальный стенд — это созданное трёхмерное пространство бренда или компании, где оформляется общая экспозиция, которая отображает концепцию маркетинговой стратегии или презентует отдельный продукт. vrspace.online Физическое выставочное пространство — это специально отведённая зона в помещении выставки, где демонстрируются наглядные материалы на основании тематики торгового предложения. vrspace.online
Основные отличия:
- Доступность. vrspace.online stand-market.ru Виртуальный стенд доступен для посещения круглосуточно и на постоянной основе, в то время как физическое выставочное пространство существует только в рамках выставки и имеет определённые ограничения по времени. vrspace.online stand-market.ru
- Ограничения по количеству посетителей. vc.ru На физической выставке есть ограничения по общей вместимости пространства и по количеству посетителей конкретного стенда, определённые его площадью и конфигурацией. vc.ru В виртуальном стенде количество посетителей ограничено лишь особенностями программного обеспечения и серверной мощностью, которую легко масштабировать, используя облачные ресурсы. vc.ru
- Транспортировка экспонатов. vrspace.online Виртуальный стенд решает проблемы транспортировки образцов и макетов оборудования, так как макеты создаются и прорабатываются в виртуальной среде вплоть до мелочей. vrspace.online