Устройство навесных, полунавесных и прицепных плугов имеет некоторые отличия:
- Навесные плуги просты по устройству и обладают меньшей массой, при их работе требуется небольшая поворотная полоса. 6 Рама навесного плуга сварена из поперечной, продольной и главной пустотелых балок, в его устройство входит одно опорное колесо, оснащенное винтовым механизмом регулировки. 3 Поперечная балка оснащена автосцепкой, посредством которой пахотный агрегат навешивается на трактор. 3
- Полунавесные плуги подключаются к трактору, но часть нагрузки распределяется на колёса плуга, что снижает нагрузку на навесное устройство трактора. 5 Рама полунавесных плугов состоит из шарнирно соединённых между собой пустотелых балок. 3 В их оснащение включены два опорных колеса, транспортный механизм с парой пневматических колёс (полевым и бороздным) и автосцепка. 3
- Прицепные плуги крепятся к трактору через прицепное устройство. 5 В их устройство входит устройство для присоединения к трактором и три пневматических колеса: бороздное, расположенное в зоне первого корпуса; полевое, размещённое в средней части плуга и заднее. 3