Universal Render Pipeline (URP) отличается от других систем рендеринга в Unity, например от встроенного конвейера и High-Definition Render Pipeline (HDRP), по нескольким параметрам:
Встроенный конвейер подходит для широкого спектра проектов и платформ, но имеет ограниченные возможности настройки. 1 Он не всегда эффективен для создания высококачественных графических эффектов. 1
URP известен качеством и скоростью работы на мобильных устройствах, консолях и в виртуальной реальности. 1 Он обеспечивает лучшие показатели производительности, чем встроенный конвейер рендеринга. 1 Некоторые особенности URP:
HDRP предназначен для разработки симуляций и игр высокого качества с требовательной графикой. 1 Он основан на скриптах, что даёт больший контроль над играми или симуляциями. 1 Несмотря на высокое качество графики, HDRP требует больше вычислительных ресурсов, поэтому плохо работает с менее мощным или старым оборудованием. 1 Некоторые особенности HDRP:
URP и HDRP не являются кросс-совместимыми, поскольку они не используют одни и те же функции рендеринга. 3