Вопросы к Поиску с Алисой
Управление инцидентами и проблемами в ИТ-сфере отличаются целями и задачами. itsm365.com
Управление инцидентами (Incident Management) направлено на быстрое и эффективное устранение проблем и сбоев в ИТ-инфраструктуре организации. agaltsovav.ru Цель этого процесса — восстановить нормальную работу ИТ-системы и минимизировать негативное влияние инцидента на бизнес-процессы организации. agaltsovav.ru При этом управление инцидентами не включает выявление причин и их анализ. itsm365.com
Управление проблемами (Problem Management) позволяет выявлять и анализировать причины проблем в ИТ-инфраструктуре организации и предпринимать меры для их устранения. agaltsovav.ru Цель этого процесса — идентификация и устранение корневых причин проблем, а также предотвращение повторных случаев проблем в будущем. agaltsovav.ru
Некоторые другие отличия: