Вопросы к Поиску с Алисой
Управление анимацией и физическая симуляция в Unity имеют разные цели и механизмы работы.
Управление анимацией предполагает использование заранее созданных ресурсов, которые определяют движение персонажа. habr.com Когда персонажу нужно выполнить другое действие, требуется другая анимация. habr.com В Unity для управления анимацией используется компонент Animator. gitlab.furylion.net kurshub.ru
Физическая симуляция, или физическая анимация, основана на симуляции физики, в частности твёрдых тел. habr.com Разработчики указывают, где должны находиться части персонажа, а всё остальное делает физический движок. habr.com Для физической симуляции в Unity используются компоненты Rigidbody и Collider. kurshub.ru
Таким образом, управление анимацией фокусируется на заранее определённых действиях персонажа, а физическая симуляция отвечает за реалистичное поведение объекта, учитывая физические параметры и ограничения.