Основное отличие универсального конвейера рендеринга (URP) от стандартного встроенного конвейера в Unity заключается в их назначении и возможностях:
- Стандартный встроенный конвейер предназначен для рендеринга сцен небольшого и среднего размера, подходит для мобильных устройств и оборудования низкого уровня. 3 Он прост и удобен в использовании, но может быть ограничен по производительности и масштабируемости. 3
- URP оптимизирован для производительности и масштабируемости, подходит для крупномасштабных проектов. 3 Он обеспечивает качественную графику на широком диапазоне платформ, включая мобильные устройства, консоли и ПК. 3 URP поддерживает передовые эффекты освещения, теней и постобработки, повышая визуальное качество сцены. 4
Таким образом, стандартный встроенный конвейер подходит для небольших проектов и мобильных устройств, а URP обеспечивает баланс между производительностью и визуальным качеством. 3