«Умный автоответчик» (интеллектуальное голосовое меню IVR) отличается от традиционного голосового меню поддержки тем, что он не только маршрутизирует входящие звонки, но и самостоятельно решает запросы клиента. just-ai.com
Некоторые особенности умного автоответчика:
- Распознавание речи. gravitel.ru www.calloffice.ru В отличие от обычных автоответчиков, которые отвечают на запросы с помощью ограниченного набора фраз, умный автоответчик способен вести полноценный диалог и понимать речь человека. gravitel.ru
- Предугадывание запросов. just-ai.com На основе информации о предыдущих действиях пользователя (например, заказе товара) бот предполагает суть нынешнего запроса клиента. just-ai.com
- Работа 24/7. just-ai.com moskovskiy.beeline.ru Бот способен самостоятельно решать клиентские проблемы круглосуточно, но при условии, что запрос не потребует перевода звонка на оператора. just-ai.com
- Мультиязычность. just-ai.com Бот способен понимать, на каком языке с ним говорят, и автоматически переключаться на него, а также менять язык в процессе общения. just-ai.com
- Наличие аналитики и статистики. just-ai.com Решение хранит информацию по диалогам с клиентами в формате таблиц и графиков, доступных онлайн. just-ai.com