UMA (Unified Memory Architecture) и DVMT (Dynamic Video Memory Technology) отличаются подходами к использованию оперативной памяти интегрированных видеокарт. 12
UMA предполагает, что системная память разделяется между процессором и графическим ядром. 2 Как правило, под нужды графического ядра резервируется большой кусок оперативной памяти (от 32 до 128 мегабайт), который становится недоступным другим программам, хотя большую часть времени простаивает. 1
DVMT позволяет динамически изменять объём используемой видеопамяти. 1 Ускоритель резервирует лишь минимально необходимый объём памяти (от 1 до 16 мегабайт) под фрейм-буфер и служебные данные, а для «пользовательских» данных выделяется фиксированный (32–128 мегабайт) или динамический (не менее 32 мегабайт) объём. 1
Таким образом, UMA фокусируется на постоянном резервировании большого объёма памяти, в то время как DVMT обеспечивает более гибкое и рациональное использование ресурсов, позволяя выделять память для видеонужд по мере необходимости в процессе работы. 14