Вопросы к Поиску с Алисой
UMA (Unified Memory Architecture) и DVMT (Dynamic Video Memory Technology) отличаются подходами к использованию оперативной памяти интегрированных видеокарт. old.computerra.ru www.techarp.com
UMA предполагает, что системная память разделяется между процессором и графическим ядром. www.techarp.com Как правило, под нужды графического ядра резервируется большой кусок оперативной памяти (от 32 до 128 мегабайт), который становится недоступным другим программам, хотя большую часть времени простаивает. old.computerra.ru
DVMT позволяет динамически изменять объём используемой видеопамяти. old.computerra.ru Ускоритель резервирует лишь минимально необходимый объём памяти (от 1 до 16 мегабайт) под фрейм-буфер и служебные данные, а для «пользовательских» данных выделяется фиксированный (32–128 мегабайт) или динамический (не менее 32 мегабайт) объём. old.computerra.ru
Таким образом, UMA фокусируется на постоянном резервировании большого объёма памяти, в то время как DVMT обеспечивает более гибкое и рациональное использование ресурсов, позволяя выделять память для видеонужд по мере необходимости в процессе работы. old.computerra.ru www.ixbt.com