Возможно, имелись в виду различия между трассировкой лучей и трассировкой путей (Path Tracing) в играх. 56
Трассировка лучей (Ray Tracing) — технология построения 3D-изображения, которая использует расчёты отражений световых лучей от различных поверхностей. 6 Она рассчитывает траектории лучей не от источника света до камеры, а наоборот — от камеры до источника. 5 Таким образом расчёту поддаются только те лучи, которые обязательно попадут в игровую камеру и расчёт которых необходим. 5
Трассировка пути (Path Tracing) — более продвинутая и заметно отличающаяся техника. 6 При её использовании траектория распространения лучей строится от источников света в сцене. 6 От каждого из них просчитываются лучи во все стороны. 6 Ключевое отличие от трассировки лучей заключается в том, что трассировка путей вычисляет траектории и влияние на объекты всех лучей, присутствующих на сцене. 5
Таким образом, основное отличие заключается в том, что трассировка лучей вычисляет только попадающие в камеру лучи, а трассировка пути — все лучи от всех источников света на локации. 5
При этом трассировка пути обеспечивает более приближённую к реальности картинку, но при этом является более ресурсоёмкой технологией, поэтому пока не нашла массовое применение в игровой индустрии. 56