Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается трассировка лучей от глобального освещения в современных шутерах?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 сентября

Чем отличается трассировка лучей от глобального освещения в современных шутерах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Трассировка лучей и глобальное освещение имеют разные подходы к созданию освещения в играх.

Трассировка лучей (Ray Tracing) — это технология, которая просчитывает путь каждого луча света в виртуальном пространстве. easycode.tech Она точно воспроизводит физические свойства света: отражения, преломления, рассеивание и поглощение. easycode.tech Трассировка лучей позволяет воссоздать естественное освещение, динамические отражения, мягкие тени, глобальное затенение и преломление света. easycode.tech

Глобальное освещение (Global Illumination) — это метод моделирования освещения, который учитывает взаимодействие света с окружающей средой и распространение света в сцене. cgitems.ru Суть глобального освещения в том, что оно учитывает переотражения света от различных поверхностей и объектов. cgitems.ru Это позволяет свету заполнить окружающую обстановку, создавая более естественные и мягкие тени. cgitems.ru

Таким образом, трассировка лучей фокусируется на реалистичном поведении света и его взаимодействии с окружающим миром, а глобальное освещение ориентировано на создание естественного освещения с учётом переотражений света от разных объектов. www.ixbt.com cgitems.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)