Вопросы к Поиску с Алисой
Трассировка лучей и глобальное освещение имеют разные подходы к созданию освещения в играх.
Трассировка лучей (Ray Tracing) — это технология, которая просчитывает путь каждого луча света в виртуальном пространстве. easycode.tech Она точно воспроизводит физические свойства света: отражения, преломления, рассеивание и поглощение. easycode.tech Трассировка лучей позволяет воссоздать естественное освещение, динамические отражения, мягкие тени, глобальное затенение и преломление света. easycode.tech
Глобальное освещение (Global Illumination) — это метод моделирования освещения, который учитывает взаимодействие света с окружающей средой и распространение света в сцене. cgitems.ru Суть глобального освещения в том, что оно учитывает переотражения света от различных поверхностей и объектов. cgitems.ru Это позволяет свету заполнить окружающую обстановку, создавая более естественные и мягкие тени. cgitems.ru
Таким образом, трассировка лучей фокусируется на реалистичном поведении света и его взаимодействии с окружающим миром, а глобальное освещение ориентировано на создание естественного освещения с учётом переотражений света от разных объектов. www.ixbt.com cgitems.ru