Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается традиционный ресурсный подход к управлению ИТ от сервисного подхода ITSM?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Чем отличается традиционный ресурсный подход к управлению ИТ от сервисного подхода ITSM?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Традиционный ресурсный подход к управлению ИТ подразумевает фокус на работе с серверами, сетями и другим аппаратным обеспечением — «IT-ресурсами». habr.com Главная задача IT-отдела в таком подходе — поддержка IT-ресурсов в рабочем состоянии. trends.rbc.ru Важную роль играют регламенты, инструкции, иерархическая система. trends.rbc.ru

Сервисный подход ITSM фокусируется не на технологиях и оборудовании, а на потребностях пользователей. trends.rbc.ru IT-служба рассматривается в первую очередь как поставщик услуг, которые должны соответствовать ожиданиям заказчиков. trends.rbc.ru Заказчиками могут быть как сами сотрудники компании, так и её клиенты. trends.rbc.ru

Таким образом, основное отличие в том, что при ресурсном подходе акцент делается на ресурсах, а при сервисном — на услугах и потребностях клиентов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)