Основные отличия системы Total Productive Maintenance (TPM) от других систем технического обслуживания:
Всеобщая ответственность. 13 При традиционном подходе за поддержание работоспособности оборудования отвечает персонал сервисной службы. 3 При TPM обслуживанием оборудования занимается не только сервисный, но и производственный персонал, который имеет возможность в постоянном режиме наблюдать за его работой, устранять мелкие неисправности и своевременно предпринимать меры для предотвращения критических ситуаций. 3
Обслуживание по реальному состоянию. 13 В стандартно организованной системе ремонтные работы носят планово-предупредительный характер, при этом реальная потребность в ремонте не учитывается. 3 В системе TPM во внимание берут реальную потребность в ремонте. 1
Предупреждение поломок. 13 Бесперебойная работа оборудования достигается за счёт изучения и устранения причин повторяющихся поломок, а также проведения диагностики, позволяющей выявить дефекты на ранней стадии. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.