Тикет-система отличается от других способов коммуникации с технической поддержкой, например поддержки по телефону или электронной почте, несколькими особенностями:
Сохранение истории. blog.ringostat.com www.kck.ru В тикет-системе сохраняется история переписки, что позволяет восстановить весь ход обработки запросов — от создания тикета до решения вопроса. blog.ringostat.com
Прозрачность работы. greendc.ru Все подключённые к тикету сотрудники видят исходные данные и комментарии к проблеме. greendc.ru Это упрощает решение спорных ситуаций и помогает скоординировать работу, если над одной задачей трудятся несколько специалистов. greendc.ru
Точность оценки. greendc.ru Когда в поддержку обращаются клиенты, слабо знакомые с техническими нюансами, телефонную консультацию затрудняют эмоции и лишние детали. greendc.ru Текстом люди описывают проблему более формально, а значит специалисту проще разобраться в ситуации и ответить на запрос. greendc.ru
Оценка эффективности поддержки. greendc.ru Чтобы оценить результативность телефонной техподдержки, приходится прослушивать записи разговоров. greendc.ru С тикет-системой проще — достаточно взять из архива назначенные сотруднику запросы и посмотреть, укладывается ли он в нормативы скорости ответа, как быстро находит решение, какие оценки ставят клиенты. greendc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.