Технология омниканальной коммуникации отличается от традиционных каналов связи тем, что все каналы интегрированы в единую систему, а фокус удерживается на клиенте, а не на каком-то отдельном канале или источнике трафика. 1ats.ru advertisingforum.ru
Некоторые особенности омниканальной коммуникации:
- Персонализация. advertisingforum.ru Сохраняется вся информация о клиенте, история его покупок и интересов, поэтому отпадает необходимость при каждом новом контакте повторяться и давать одни и те же данные. advertisingforum.ru
- «Бесшовный» переход между каналами. 1ats.ru Клиент может контактировать с бизнесом любым удобным способом, ему легко переходить с одного канала на другой. 1ats.ru
- Снижение риска потери клиента. bizprofi.ru Если клиент прекращает использовать один канал связи (например, меняет номер телефона), бизнес может взаимодействовать с ним через другие доступные каналы, не теряя связь. bizprofi.ru
- Автоматизация бизнес-процессов. bizprofi.ru Автоматизация достигается за счёт объединения клиентской базы данных с разными каналами связи, что снижает затраты времени. bizprofi.ru
- Повышение охвата клиентов. bizprofi.ru Использование нескольких каналов связи позволяет бизнесу взаимодействовать с клиентами через предпочтительные для каждого из них платформы. bizprofi.ru