Технология омниканальной коммуникации отличается от традиционных каналов связи тем, что все каналы интегрированы в единую систему, а фокус удерживается на клиенте, а не на каком-то отдельном канале или источнике трафика. 12
Некоторые особенности омниканальной коммуникации:
- Персонализация. 2 Сохраняется вся информация о клиенте, история его покупок и интересов, поэтому отпадает необходимость при каждом новом контакте повторяться и давать одни и те же данные. 2
- «Бесшовный» переход между каналами. 1 Клиент может контактировать с бизнесом любым удобным способом, ему легко переходить с одного канала на другой. 1
- Снижение риска потери клиента. 4 Если клиент прекращает использовать один канал связи (например, меняет номер телефона), бизнес может взаимодействовать с ним через другие доступные каналы, не теряя связь. 4
- Автоматизация бизнес-процессов. 4 Автоматизация достигается за счёт объединения клиентской базы данных с разными каналами связи, что снижает затраты времени. 4
- Повышение охвата клиентов. 4 Использование нескольких каналов связи позволяет бизнесу взаимодействовать с клиентами через предпочтительные для каждого из них платформы. 4