Основное отличие технологий горячего и холодного цинкования при производстве автомобилей заключается в процессе нанесения защитного слоя:
- Горячее цинкование предполагает покрытие сразу всей поверхности путём погружения корпуса в ёмкость с расплавленным цинком. umecon.ru В результате образуется толстый слой барьерного металла, прочно связанный с железом или сталью. umecon.ru Все стыки и швы при такой обработке получают хорошую защиту от коррозии, после применения этого способа производитель может дать гарантию на товар до 15 лет. avtoshark.com
- Холодное цинкование подразумевает нанесение на поверхность кузова цинксодержащих составов с заранее подобранными характеристиками, в результате чего формируется защитное покрытие. www.drive2.ru Предварительно необходимо только тщательно очистить и обезжирить поверхность, желательно провести пескоструйную обработку. umecon.ru После этого на поверхность металла наносится цинксодержащая смесь с грунтовкой. umecon.ru
Таким образом, горячее цинкование обеспечивает более надёжную и качественную защиту от коррозии, в то время как холодное цинкование считается более дешёвым и применяется в производстве недорогих автомобилей. avtoshark.com vt-metall.ru