Основное отличие технологий горячего и холодного цинкования при производстве автомобилей заключается в процессе нанесения защитного слоя:
- Горячее цинкование предполагает покрытие сразу всей поверхности путём погружения корпуса в ёмкость с расплавленным цинком. 9 В результате образуется толстый слой барьерного металла, прочно связанный с железом или сталью. 9 Все стыки и швы при такой обработке получают хорошую защиту от коррозии, после применения этого способа производитель может дать гарантию на товар до 15 лет. 1
- Холодное цинкование подразумевает нанесение на поверхность кузова цинксодержащих составов с заранее подобранными характеристиками, в результате чего формируется защитное покрытие. 3 Предварительно необходимо только тщательно очистить и обезжирить поверхность, желательно провести пескоструйную обработку. 9 После этого на поверхность металла наносится цинксодержащая смесь с грунтовкой. 9
Таким образом, горячее цинкование обеспечивает более надёжную и качественную защиту от коррозии, в то время как холодное цинкование считается более дешёвым и применяется в производстве недорогих автомобилей. 16