Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается технология FSR от других алгоритмов улучшения качества изображения в видеоиграх?
Вопрос для Нейро
12 января
Чем отличается технология FSR от других алгоритмов улучшения качества изображения в видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников

Технология FSR (FidelityFX Super Resolution) отличается от других алгоритмов улучшения качества изображения в видеоиграх тем, что не использует нейросети. 1 Картинка на экране просто растягивается до большего разрешения, а потом специальный фильтр повышает её резкость. 1

Некоторые другие отличия:

  • NIS (Nvidia Image Scaling). 1 Технологию Nvidia внедрять в игру отдельно не нужно, её добавляют прямо в драйвер видеокарты. 1 Кадр просто масштабируется, а недостающие пиксели дорисовываются в соответствии с цветом соседних. 1 После этого изображение сглаживается, что может привести к потере мелких деталей в игре. 1
  • DLSS. 14 Нейросеть не только восстанавливает качество кадров, но и дорисовывает дополнительные самостоятельно — это позволяет увеличить плавность картинки в несколько раз. 1 Для работы DLSS требуются карты NVIDIA серии RTX. 5

Таким образом, FSR работает проще: картинка интерполируется в более высокое разрешение через фильтр Ланцоша, затем алгоритм обработки ищет края объектов и выделяет их. 5 На картинку накладывается фильтр резкости с учётом краёв объектов — резкость на них применяется сильнее, чем на остальном пространстве. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Fri Feb 21 2025 19:27:29 GMT+0300 (Moscow Standard Time)