Технология Ansel отличается от обычных снимков экрана в играх тем, что позволяет создавать высококачественные скриншоты с дополнительными функциями. 34
Некоторые отличия:
- Свободная камера. 48 Игра моментально ставится на паузу, и блокировка с камеры снимается, благодаря чему сделать скриншот можно под любым углом. 1
- Высокое разрешение. 47 Снимки можно делать в разрешении до 4,5 гигапикселей, что в 32 раза больше разрешения экрана. 7
- Панорамные снимки в режиме 360°. 7 Программа автоматически сшивает снимки в 360-градусную панораму в моно- или стереорежиме, чтобы их можно было просматривать в Google Cardboard или на ПК в VR-шлеме. 7
- Эффекты постобработки. 45 К изображениям можно применять разные виды цветовой коррекции, наложение световых эффектов, управление зернистостью и резкостью и другие эффекты. 4
Технология Ansel поддерживается видеокартами Nvidia GeForce GTX 10-ой серии на основе архитектуры Pascal. 3