Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается технология Ansel от обычных снимков экрана в играх?
Вопрос для Нейро
28 января
Чем отличается технология Ansel от обычных снимков экрана в играх?
Нейро
На основе 5 источников

Технология Ansel отличается от обычных снимков экрана в играх тем, что позволяет создавать высококачественные скриншоты с дополнительными функциями. 34

Некоторые отличия:

  • Свободная камера. 48 Игра моментально ставится на паузу, и блокировка с камеры снимается, благодаря чему сделать скриншот можно под любым углом. 1
  • Высокое разрешение. 47 Снимки можно делать в разрешении до 4,5 гигапикселей, что в 32 раза больше разрешения экрана. 7
  • Панорамные снимки в режиме 360°. 7 Программа автоматически сшивает снимки в 360-градусную панораму в моно- или стереорежиме, чтобы их можно было просматривать в Google Cardboard или на ПК в VR-шлеме. 7
  • Эффекты постобработки. 45 К изображениям можно применять разные виды цветовой коррекции, наложение световых эффектов, управление зернистостью и резкостью и другие эффекты. 4

Технология Ansel поддерживается видеокартами Nvidia GeForce GTX 10-ой серии на основе архитектуры Pascal. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)