Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается техническое сопровождение от обслуживания в информационных технологиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
5 сентября

Чем отличается техническое сопровождение от обслуживания в информационных технологиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду понятия «сопровождение» и «поддержка» в информационных технологиях. otus.ru

Сопровождение — более широкое понятие, чем поддержка. otus.ru Оно включает в себя действия на всём жизненном цикле программного средства с целью поддержания эффективности его эксплуатации. www.consultant.ru www.audit-it.ru Сопровождение может включать в себя, например:

Поддержка же подразумевает обслуживание, которое осуществляют сотрудники компании, использующей контент в работе. otus.ru Такие специалисты, как правило, имеют меньшую квалификацию, чем специалисты, занимающиеся сопровождением. otus.ru

Таким образом, сопровождение охватывает более широкий спектр задач, в то время как поддержка связана с обслуживанием, которое осуществляют сотрудники конкретной компании.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)