Техническая поддержка и служба безопасности в провайдере связи выполняют разные задачи, что определяет их отличия.
Техническая поддержка занимается получением и обработкой обращений клиентов, помогает решить технические проблемы в работе сервиса. 45 Цель специалистов техподдержки — быстро и качественно оказать помощь. 2
Служба безопасности отвечает за защиту данных и инфраструктуры провайдера, обеспечивает безопасность бизнес-процессов. 15 Например, сотрудники службы безопасности получают информацию о сбоях в работе инфраструктуры, оповещают клиентов в случае возможных сбоев и оперативно исправляют возникающие проблемы на виртуальных серверах по запросу клиентов. 5
Таким образом, основное отличие в том, что техническая поддержка фокусируется на работе с клиентами и решении технических вопросов, а служба безопасности — на обеспечении безопасности и защите данных компании.