Техническая поддержка мобильного приложения и онлайн-поддержка на сайте имеют свои особенности и отличия.
Техническая поддержка мобильного приложения включает в себя обеспечение работоспособности и целостности бизнес-процессов, устранение ошибок, доработку логики и функционала, защиту от киберугроз. 14 Техподдержка отслеживает показатели работоспособности приложения, серверов, доменов, осуществляет динамическое расширение мощностей при увеличении нагрузки и резервное копирование, чтобы иметь возможность восстановить все данные приложения в случае неполадок. 4
Онлайн-поддержка на сайте предполагает работы по внесению изменений в уже работающий сайт, включая устранение неисправностей (багов), добавление новых функций, создание необходимого для реализации задач дизайна, внесение контента, тестирование и перенос изменений на сервер. 3
Таким образом, основное отличие в том, что техническая поддержка мобильного приложения фокусируется на конкретных задачах по сопровождению и обслуживанию самого приложения, в то время как онлайн-поддержка на сайте включает общие работы по внесению изменений в сайт как программный продукт.