Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между технической поддержкой и горячей линией Дом.ру.
Горячая линия предназначена для решения основной части вопросов, которые могут возникать как у потенциальных клиентов компании, так и у действующих абонентов. svyaz.sravni.ru К таким вопросам относятся, например: возможность подключения и условия предоставления услуг, действующие тарифы, акции и бонусы компании, способы смены тарифных планов и другие. svyaz.sravni.ru www.vbr.ru
Техническая поддержка же специализируется на решении конкретных технических проблем, которые связаны с использованием услуг компании. svyaz.sravni.ru Некоторые из них нельзя решить удалённо, в таких случаях требуется обращение в офис компании. www.vbr.ru Например, это касается физического подключения оборудования, заключения договора при первом обращении, его расторжения при отказе от получения услуг. www.vbr.ru
Таким образом, основное отличие в том, что горячая линия охватывает широкий спектр вопросов, а техническая поддержка фокусируется на определённых технических проблемах.