Возможно, имелись в виду различия между технической поддержкой и колл-центром (центром по обслуживанию абонентов).
Техническая поддержка — это комплекс услуг, который помогает клиентам в решении различных вопросов, связанных с продуктами или услугами компании. 1 Сотрудники технической службы отвечают на вопросы о сложных ИТ-продуктах и их обслуживании, устраняют сбои в работе систем. 4
Колл-центр — это подразделение компании, которое отвечает за коммуникацию с потребителями по телефону. 2 Он может служить звеном воронки продаж, маркетинговым и рекламным инструментом, использоваться в качестве техподдержки. 2
Таким образом, основное отличие заключается в сферах деятельности: техподдержка ориентирована на технические вопросы, а колл-центр — на общее взаимодействие с клиентами.