Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Технологии / Чем отличается стандартная трассировка лучей от расширенной в видеоиграх?
Вопрос для Нейро
20 марта
Чем отличается стандартная трассировка лучей от расширенной в видеоиграх?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между трассировкой лучей и трассировкой пути (Path Tracing) в видеоиграх. 34

Стандартная трассировка лучей (Ray Tracing) предполагает просчёт траектории луча от точки взгляда игрока к объектам во внутриигровой сцене. 3 При каждом пересечении с частью какого-либо объекта рассчитывается его влияние на цвет, прозрачность и ориентацию дальнейшего распространения луча. 3 Затем траектория луча продолжает отслеживаться и дальше до тех пор, пока он не прекратит отражаться. 3

Трассировка пути (Path Tracing) — более продвинутая техника. 3 При её использовании траектория распространения лучей строится от источников света в сцене. 3 От каждого из них просчитываются лучи во все стороны. 3 При трассировке пути до каждой точки кадра доходит заметно больше света. 3

Среди функциональных преимуществ трассировки пути — её большая гибкость. 3 Есть возможность управлять количеством лучей от источников света, таким образом регулируя нагрузку. 3 Однако у технологии есть и недостатки: она ещё более ресурсоёмкая, чем стандартная трассировка лучей, и имеет минимальный предел, при котором неэффективна. 3

Примеры игр, использующих трассировку пути: Cyberpunk 2077 с режимом RT Overdrive, Quake II RTX и Portal RTX. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)