Возможно, имелись в виду системы мониторинга ИТ-инфраструктуры. Тогда можно выделить некоторые отличия стандартной системы от профессиональной:
- Стандартные системы обычно имеют базовый функционал: хранение информации с помощью инструментальных панелей, консолидацию событий и рассылку оповещений в связи с критическими событиями. alp-itsm.ru Такие системы могут не соответствовать сложности, изменчивости и степени влияния ИТ-инфраструктуры на работу организации. www.osp.ru
- Профессиональные системы могут включать дополнительные функции, например, установление динамических порогов тревог, анализ трафика, мониторинг VoIP и другие. alp-itsm.ru Такие системы способны предусматривать инциденты и предотвращать их, когда процесс проявляется не слишком быстро. alp-itsm.ru
- Профессиональные системы могут включать экспертный контур: базу знаний, которую регулярно пополняют, и команду специалистов, которые анализируют поток данных и могут заблаговременно предупредить о проблемах, предложив способы их решения. www.osp.ru
Таким образом, профессиональные системы мониторинга могут быть более широкими и функциональными, чем стандартные, и предназначены для решения более сложных задач.