Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Технологии / Чем отличается SSAO от других методов глобального затенения в 3D-графике?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 июля

Чем отличается SSAO от других методов глобального затенения в 3D-графике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые отличия SSAO от других методов глобального затенения в 3D-графике:

  • Baked Ambient Occlusion. laptopjudge.com Этот метод рассчитывает глобальное затенение в автономном режиме, обычно во время проектирования уровня. laptopjudge.com Результаты затем хранятся в текстурах и применяются к сцене. laptopjudge.com Baked AO очень точный, но статичный — не меняется в зависимости от динамических объектов или освещения. laptopjudge.com
  • Horizon-Based Ambient Occlusion (HBAO). toxigon.com laptopjudge.com В отличие от SSAO, этот метод определяет затенение, учитывая угол горизонта вокруг каждого пункта. laptopjudge.com Это может давать более точные и визуально приятные результаты, особенно в открытых средах. laptopjudge.com Однако HBAO обычно более затратен с точки зрения вычислений, чем SSAO. laptopjudge.com

SSAO работает в пространстве экрана, вычисляя затенение только для пикселей, видимых камере. garagefarm.net Такой подход позволяет выполнять рендеринг в реальном времени, что важно, например, в играх. garagefarm.net laptopjudge.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)