Некоторые отличия SSAO от других методов глобального затенения в 3D-графике:
- Baked Ambient Occlusion. laptopjudge.com Этот метод рассчитывает глобальное затенение в автономном режиме, обычно во время проектирования уровня. laptopjudge.com Результаты затем хранятся в текстурах и применяются к сцене. laptopjudge.com Baked AO очень точный, но статичный — не меняется в зависимости от динамических объектов или освещения. laptopjudge.com
- Horizon-Based Ambient Occlusion (HBAO). toxigon.com laptopjudge.com В отличие от SSAO, этот метод определяет затенение, учитывая угол горизонта вокруг каждого пункта. laptopjudge.com Это может давать более точные и визуально приятные результаты, особенно в открытых средах. laptopjudge.com Однако HBAO обычно более затратен с точки зрения вычислений, чем SSAO. laptopjudge.com
SSAO работает в пространстве экрана, вычисляя затенение только для пикселей, видимых камере. garagefarm.net Такой подход позволяет выполнять рендеринг в реальном времени, что важно, например, в играх. garagefarm.net laptopjudge.com