Возможно, имелись в виду различия между созданием префабов в Unity и работой с ассетами, которые обычно импортируют извне из визуальных, звуковых и 3D-редакторов. blog.skillfactory.ru
Префабы и ассеты — похожие, но не идентичные понятия в Unity. blog.skillfactory.ru У них разная функциональность и свойства. blog.skillfactory.ru Префабы используют для создания непосредственно GameObject и его свойств, а ассеты — более широкое понятие, они могут включать в себя изображения, текстуры, звуки, трёхмерные модели и другие файлы. blog.skillfactory.ru
Некоторые отличия создания префабов в Unity:
- Префабы можно группировать и комбинировать, поэтому процесс создания предметов с ними напоминает конструктор. blog.skillfactory.ru
- Все объекты префаба наследуются от шаблона, поэтому, если понадобится изменить что-то в них всех, достаточно видоизменить сам префаб. blog.skillfactory.ru
- Префабы можно создавать с помощью кода, что позволяет динамически создавать сложные конфигурации игровых объектов во время работы игры или приложения. unityhub.ru
- Префабы проще в использовании, чем создание эквивалентных игровых объектов с нуля с помощью кода. docs.unity.cn Например, можно создать экземпляр префаба с полным функционалом при помощи одной строчки кода. docs.unity.cn