Вопросы к Поиску с Алисой
Создание эффекта освещения и обычное наложение текстур отличаются по своему назначению и процессу реализации. dzen.ru 3dcenter.ru
Создание эффекта освещения предполагает имитацию света и его воздействия на объекты в сцене. dzen.ru Освещение определяет, насколько яркой должна быть текстура, в зависимости от того, как свет падает на определённые вершины и под каким углом. 3dnews.ru Например, локальное освещение создаёт эффекты теней, преломления света и отражений. dzen.ru
Обычное наложение текстур — это процесс применения текстур к поверхностям 3D-моделей. dzen.ru Он позволяет визуально улучшить модель, добавить детализацию и придать ей реалистичность. dzen.ru Например, UV-развёртка помогает определить соответствие между текстурой и объектом, а также более детально контролировать распределение текстурных узоров на 3D-модели. dzen.ru
Таким образом, основное отличие в том, что создание эффекта освещения фокусируется на имитации световых эффектов, а наложение текстур — на применении текстур к поверхностям моделей для улучшения их внешнего вида.