Возможно, имелись в виду некоторые особенности службы поддержки Tele2 (t2), которые могут отличаться от традиционных операторов связи. Некоторые из них:
Навигация по горячей линии. brobank.ru При звонке клиент не попадает сразу на оператора. brobank.ru Его приветствует робот, который может дать общую информацию или рекламу, а затем огласить пункты меню для выбора. brobank.ru
Работа с абонентами других операторов. brobank.ru Для абонентов других операторов есть отдельная горячая линия. brobank.ru
Поддержка для сотрудников. vc.ru В Tele2 есть сервис для решения личных вопросов сотрудников, где консультанты — дипломированные психологи, финансисты и юристы. vc.ru
Работа в разных регионах. mobile-review.com По умолчанию звонки из определённых регионов идут в конкретный офис поддержки, но если он загружен, то обращения перенаправляются в другой. mobile-review.com
Запись звонков. mobile-review.com Каждый звонок записывается, чтобы оператор мог разобраться в сложных ситуациях и оценить, как его отработал сотрудник. mobile-review.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.