Система впрыска топлива D-4S отличается от обычного распределённого впрыска тем, что в ней сочетаются форсунки для впрыска топлива в цилиндры и во впускные каналы. st.club-lexus.ru www.drive2.ru
Некоторые особенности системы D-4S:
- Переход между режимами работы. www.drive2.ru При низкой и средней частоте вращения коленчатого вала и при средней и высокой нагрузке двигателя сочетаются впрыск топлива во впускной коллектор и непосредственно в цилиндр. www.drive2.ru Это способствует образованию однородной смеси, стабилизирует сгорание, повышает топливную экономичность и сокращает выброс вредных веществ. www.drive2.ru
- Стратифицированное сгорание. www.drive2.ru После запуска холодного двигателя топливо впрыскивается во впускной канал, что необходимо для получения однородной смеси в камере сгорания. www.drive2.ru Затем топливо подаётся форсункой для впрыска в цилиндр. www.drive2.ru В результате в камере сгорания образуются два слоя топливовоздушной смеси: воспламеняемый слой вокруг свечи зажигания и слой обеднёной смеси вокруг него. www.drive2.ru
- Управление составом ТВС. www.drive2.ru В момент перехода с впрыска во впускной канал на впрыск в цилиндр состав ТВС становится несбалансированным, поэтому он регулируется за счёт как впрыска в канал, так и впрыска в цилиндр. www.drive2.ru
Система D-4S обеспечивает лучшие рабочие характеристики двигателя, экономию топлива и снижение выброса токсичных продуктов. st.club-lexus.ru