Система слоёв в Autodesk Maya может отличаться от других 3D-редакторов, например, следующими особенностями:
- Послойный и пообъектный рендеринг. 2 Любой объект можно отрендерить отдельным проходом в отдельный файл. 2 Один и тот же объект может находиться на разных слоях, но при этом иметь разные шейдеры. 2 Каждый слой можно отрендерить с разными настройками просчёта и даже разными визуализаторами. 2
- Организация объектов для работы с большими сценами. 4 Слои позволяют организовать объекты, что удобно при работе с большими сценами. 4
- Интеграция OpenUSD и MaterialX. 4 Autodesk Maya 2025 обеспечивает нативную поддержку OpenUSD, позволяя импортировать и экспортировать данные USD (Universal Scene Description). 4 Это открытый формат для хранения сложных 3D-сцен, который включает геометрию, материалы, анимацию и лайтинг. 4
- Расширенные возможности анимации. 4 Есть Time Editor для нелинейного редактирования анимации, Graph Editor для визуального представления интерполяции между ключевыми кадрами и возможность просмотра изменений анимации без необходимости создания playblast благодаря функции Cached Playback. 4
- Интеграция с Unreal Engine и Adobe After Effects. 4 С помощью Unreal Live Link можно в реальном времени передавать данные анимации из Autodesk Maya в Unreal Engine, что позволяет работать над персонажами в Maya и одновременно просматривать их в Unreal. 4 Также доступна интеграция с Adobe After Effects, позволяющая синхронизировать сцены между двумя приложениями. 4